Досудебное обжалование

Обжалования решений Архивного управления Ленинградской области, а также действий (бездействия) его должностных лиц

 
1. Обжалование решений Архивного управления Ленинградской области (далее - управление), действий (бездействия) должностных лиц управления осуществляется в 
соответствии с главой 9 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ.
2. Правом на обжалование решений управления, действий (бездействия) его должностных лиц обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения или совершены действия 
(бездействие).
Жалоба на решения управления, действия (бездействие) его должностных лиц подается контролируемым лицом в управление в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) «Единый портал государственных услуг Ленинградской области».
3. При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.
Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления рассматривается руководителем управления.
Жалоба на действия (бездействие) руководителя управления рассматривается Первым вице-губернатором Ленинградской области – руководителем Администрации Губернатора и Правительства Ленинградской области.
Информация о продлении срока рассмотрения жалобы направляется контролируемому лицу не позднее двух рабочих дней, следующих за днем принятия решения о продлении срока рассмотрения жалобы, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления информации.
4. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были нарушены в рамках осуществления контроля, имеют право на досудебное обжалование действий (бездействия) должностных лиц управления в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.
5. Жалоба на решение, действия (бездействие) должностных лиц управления может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
6. Жалоба на предписание управления может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен управлением.
Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения управлением.
 Управление в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:
о приостановлении исполнения обжалуемого решения управления;
об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения управления.
Информация о решении, указанном в настоящем пункте, направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня со дня принятия решения.
7. Жалоба подается в соответствии с формой и содержанием, определенными статьей 41 Федерального закона от 31.07.2020 №248-ФЗ. 
8. Управление принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение 5 рабочих дней с момента получения жалобы, в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 42 Федерального закона № 248-ФЗ.
9. Жалоба подлежит рассмотрению управления в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
Управление вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. 
Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение 5 рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных документов и информации, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их управлением, но не более чем на 5 рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от контролируемого лица дополнительных документов и информации, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
10. Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, документы и информацию, которые находятся в распоряжении управления.
11. По итогам рассмотрения жалобы управлением:
а) Оставляет жалобу без удовлетворения;
б) Отменяет решение полностью или частично;
в) Отменяет решение полностью и принимает новое решение;
г) признает действия (бездействие) должностных лиц управления незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
Решение управления, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.
12. Контролируемые лица вправе обжаловать решения, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.

 

Обновлено 29.09.2021