Получение услуг через Портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области

Уважаемые заявители!

Обращаем внимание на удобство и доступность получения услуг  через Портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области по адресу: http://gu.lenobl.ru//.  

Государственное казенное учреждение «Ленинградский областной государственный архив в г. Выборге» предоставляет через Портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области следующие государственные услуги:

 - Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права;

- Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

- Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов по определенной проблеме, теме, событию, факту, по биографическим и генеалогическим запросам

 

Для получения архивной справки, архивной копии или архивной выписки Вы можете заполнить и направить запрос в электронной форме.

К заявлению необходимо приложить сканированную копию 1 страницы паспорта, где указаны персональные данные.

 Ответ при направлении запроса через Портал государственных и муниципальных услуг Вы  сможете получить:

  • лично;
  • по почте; 
  • через МФЦ

 

Для того чтобы направить электронный запрос Вам необходимо:

1. Зайти  на Портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области по адресу: http://gu.lenobl.ru//.

2.  Зарегистрироваться  через систему ЕСИА (единая система идентификации и аутентификации). Для направления вышеперечисленных запросов  достаточно стандартной регистрации (указание телефона, фамилии, имени, отчества,  СНИЛС и паспортных данных).

Регистрацию возможно пройти заранее на  общероссийском сайте: http://www.gosuslugi.ru/. В этом случае, при входе в личный кабинет на портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области  достаточно пройти авторизацию введя свой логин и пароль.

3. После регистрации необходимо войти в личный кабинет и выбрать услугу из списка.

4. Заполнить заявление,  следуя пошаговым инструкциям, и отправить его.

 

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде:

- доступность в получении информации, связанной с получением услуг;

- упрощение процедур получения государственной и муниципальной услуги;

- сокращение временных затрат, связанных с получением услуг;

- информированность гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;

- возможность подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера.

 

 

Обновлено 12.01.2021