Получение услуг через Портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области
Уважаемые заявители!
Обращаем внимание на удобство и доступность получения услуг через Портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области по адресу: http://gu.lenobl.ru//.
Государственное казенное учреждение «Ленинградский областной государственный архив в г. Выборге» предоставляет через Портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области следующие государственные услуги:
- Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права;
- Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов по определенной проблеме, теме, событию, факту, по биографическим и генеалогическим запросам
Для получения архивной справки, архивной копии или архивной выписки Вы можете заполнить и направить запрос в электронной форме.
К заявлению необходимо приложить сканированную копию 1 страницы паспорта, где указаны персональные данные.
Ответ при направлении запроса через Портал государственных и муниципальных услуг Вы сможете получить:
- лично;
- по почте;
- через МФЦ
Для того чтобы направить электронный запрос Вам необходимо:
1. Зайти на Портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области по адресу: http://gu.lenobl.ru//.
2. Зарегистрироваться через систему ЕСИА (единая система идентификации и аутентификации). Для направления вышеперечисленных запросов достаточно стандартной регистрации (указание телефона, фамилии, имени, отчества, СНИЛС и паспортных данных).
Регистрацию возможно пройти заранее на общероссийском сайте: http://www.gosuslugi.ru/. В этом случае, при входе в личный кабинет на портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области достаточно пройти авторизацию введя свой логин и пароль.
3. После регистрации необходимо войти в личный кабинет и выбрать услугу из списка.
4. Заполнить заявление, следуя пошаговым инструкциям, и отправить его.
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде:
- доступность в получении информации, связанной с получением услуг;
- упрощение процедур получения государственной и муниципальной услуги;
- сокращение временных затрат, связанных с получением услуг;
- информированность гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
- возможность подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера.