Исполнение социально-правовых запросов

Исполнение социально-правовых запросов
(выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с действующим законодательством Российской федерации):
 
  • о стаже работы и размере заработной платы в организациях г. Выборга и Ленинградской области, в колхозах и артелях области (при наличии архивных документов);
  • о проживании в населенных пунктах Ленинградской области (за исключением райцентров и крупных поселков);
  • о проживании в ближайших пригородных районах блокадного Ленинграда;
  • об эвакуации, угоне населения в плен с оккупированных территорий районов области;
  • о раскулачивании жителей области;
  • об образовании;
  • о награждении государственными и ведомственными наградами;
  • об усыновлении.
 
Документом, необходимым для исполнения запроса является письменный запрос для физических лиц либо письменный запрос для юридических лиц.
 
Для получения архивной информации в запросе указываются следующие сведения:
  • - об образовании – название и адрес учебного заведения, факультет, даты поступления и окончания учебного заведения;
  • - о стаже работы (службы), размере заработной платы – название, ведомственная подчинённость и адрес организации, номер воинской части, время работы (службы), профессия, должность;
  • - о награждении государственными и ведомственными наградами – название награды, дата награждения, решением какого органа произведено, место работы (службы) в период награждения, название организации, представившей к награде, её ведомственная подчинённость;
  • - об усыновлении – год, место усыновления, фамилия, имя, отчество усыновителя;
  • - об эвакуации, об угоне в плен с оккупированных территорий Ленинградской области – постоянное место проживания до момента угона (эвакуации), время угона в плен (эвакуации),  время возвращения  из плена (эвакуации), состав семьи.
Дополнительные документы: для истребования архивной информации о третьих лицах в определённых случаях дополнительно предоставляются документы, подтверждающие полномочия заявителя (письменное разрешение гражданина, а после его смерти – наследников).
В целях облегчения исполнения запроса предъявляется трудовая книжка или ее копия, документы об образовании, награждении и иные документы в зависимости от характера запроса.
 
Запросы принимаются:
- почтовой связью,
- по электронной почте,
- при личном обращении в дни приема.
 
Срок исполнения запросов – 30 дней со дня регистрации обращения.
 
Сведения об оплате: запросы исполняются бесплатно.
Обновлено 12.01.2021